Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическая копилка

Основные направления работы ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 58 г.Минска» .

Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в соответствие с современными требованиями дошкольного образования, развитие творческого потенциала коллектива.

Обеспечение разностороннего развития личности воспитанников в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание потребности в здоровом образе жизни.

   Формирование национального самосознания воспитанников, приобщение к культурному наследию белорусского народа.

   Гуманизация среды ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка

№ 58 г.Минска» через благоустройство и декоративное оформление игровых площадок, озеленение и оформление малыми архитектурными и игровыми формами территории, создание безопасных условий для жизнедеятельности.

Наш Педагогический коллектив стремится создать в учреждении атмосферу уверенности, успеха и безопасности для каждого воспитанника.

Наше дошкольное учреждение стремится создать все необходимые условия для непрерывного и естественного развития личности ребёнка. Поэтому деятельность педагогического коллектива направлена не только на прямую передачу знаний и умений в различных видах детской деятельности, но и на развитие основных качеств личности: любознательность, развитие речи, познавательность, коммуникативность, управление своим поведением, нравственную позицию, которые являются фундаментом для всего дальнейшего развития ребёнка.

Коллектив дошкольного центра с уверенностью смотрит в будущее. Наша деятельность направлена на особый подход пребывания ребёнка в учреждении дошкольного образования – чтобы всё, что окружает детей, вызывало чувство радости и красоты, будило в малыше пусть не бурю, а небольшой такой шторм положительных эмоций. Ребёнок вырастет, и кто знает, быть может, обживёт, обыграет, обустроит жизнь своими представлениями, сформированными нашими усилиями. 

 

  • Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников
  • В практике дошкольных учреждений недостаточно широко используется загадка, компактная и интересная фольклорная форма. При использовании загадок педагоги отдают предпочтение ее содержательному аспекту, а не жанровым и языковым особенностям. Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой словесно-логическую задачу. Отгадать загадку – значит ответить на вопрос, т.е. совершить сложную мыслительную операцию. Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован и способы его расшифровки различны.
  • Автор: Пытляк Татьяна Валентиновна
  • скачать / посмотреть ( - )

Разделы сайта